Мотоблок Скаут 101 DE + почвофреза и сиденье

Мотоблок Скаут 101 DE + почвофреза и сиденье

Нет в наличии
Рейтинг:

Нет в наличии 92900

92 900 руб.


  • Производитель: Скаут
  • Код товара: GS-110

Мотоблок Скаут 101DE - это одна из самых популярных моделей мотоблоков в классе тяжелых машин массой до четырехсот килограмм, обладающих самым большим выбором возможностей благодаря огромному выбору навесного оборудования и аксессуаров. Мотоблок оснащен несколькими валами отбора мощности шестеренчатым, шлицевым и двумя ременными (шкивы на двигателе и редукторе). Для всех этих валов предусмотрен выбор навесных орудий, благодаря которым вы можете продуктивно использовать мотоблок в течение всех двенадцати месяцев в году.

СКАУТ 101DE оснащен четырехтактным одноцилиндровым дизельным мотором с принудительным водяным охлаждением и системой электрического запуска с декомпрессионным клапаном. В стандартной комплектации вы получаете мотоблок на мощных 12' колесах со специальным протектором, активную почвофрезу с шириной культивации 1000 мм, мощный аккумулятор и сидение - адаптер для работы с почвофрезой.

Возмозможности СКАУТ и его конструкция

Профессиональный дизельный двигатель R190ANE очень прост в эксплуатации и обслуживании. Мотор выдает исходящую мощность в 11 л. с. При этом вы получаете минимальный из всех возможных расход топлива, около 278 гр. дизельного топлива на каждый киловатт нагрузки. Дизельный мотор отлично сохраняет свою тяговую мощность даже при минимальных оборотах в 1000 об./ мин. На фронтальной части двигателя установлен прожектор, который делает работу мотоблока по перевозке грузов по проезжей части безопаснее, и позволяет производить любую работу в темное время суток. Перед эксплуатацией мотоблока СКАУТ 101 DE, вам необходимо обкатать двигатель R190ANE путем нескольких циклов работы со сменным количеством оборотов, с отдыхом до полного остывания картера. В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется использовать антифриз, поскольку он не только незамерзаем при минусовой температуре, что предотвратит повреждение картера, но и предотвращает появление накипи и ржавчины в системе охлаждения. Перед эксплуатацией мотора обязательно проверьте уровень масла в картере двигателя! Он должен быть между минимальной и максимальной отметкой на масляном щупе. Дизельное топливо с качественных заправочных станций отстаивать не рекомендуется, так как в нем так же осядут полезные смазывающие вещества, а вот 'тепловозное' или аналогичное дизельное топливо рекомендуется несколько дней отстаивать в емкости. Не забывайте, что в зимнее время необходимо использовать специальное зимнее дизельное топливо. Производить старт мотора при помощи электрического стартера рекомендуется с помощью декомпрессионного клапана, это ослабит нагрузку на электрическую составляющую и препятствует перегрузке напряжения в электрическом стартере.

Обязательна проверка чистоты воздушного фильтра перед работой! Почему стоит выбрать СКАУТ?

Мотоблок Garden Scout постоянно расширяет список возможных задач, которые он может выполнять. К списку сопутствующих товаров, которые вы можете видеть в нашем магазине, вы так же можете добавить некоторые навесные орудия, например: дровокол и навесные грабли, большой выбор прицепов, помпы и многое другое.

Мотоблоки Garden Scout оснащены расширенной коробкой передач (3+1) *2 комбинированного типа с прямозубой цилиндрической шестеренной передачей. Выбор возможных скоростей дополняется возможными оборотами дизельного мотора, который сохраняет крутящий момент даже при минимальных оборотах в 1000 об. / мин.

Сегодня мотоблоки в форм-факторе Garden Scout нередко попадаются на российском рынке под разными названиями и с различными расцветками. Просим обращать внимание на качество комплектующих деталей, обязательно проверять работу двигателя перед покупкой, и остерегаться некачественных подделок. Мотоблоки СКАУТ производятся на проверенных годами и не одним урожаем заводах, за качество которых ручаемся мы - своей гарантией, уверенностью в качественном исполнении и четких рекомендациях по эксплуатации.

Характеристики
Блокировка дифференциала
Раздельная на каждое колесо
Габаритные размеры, мм
1040 * 1000 * 910
Глубина обработки, см
12 - 17
Диаметр цилиндра, мм
90
Дорожный просвет, см
20
Запуск двигателя
Ручной стартер (Z - образная рукоятка) + электростартер
Колея, мм
850
Количество ножей, шт
20
Количество оборотов, об./мин.
2200
Количество передач
(3 + 1) × 2
Количество цилиндров
1
Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг
273
Максимальная мощность, л. с.
11
Масса двигателя, кг
96
Масса, кг
58
Минимальный погрузочный вес для прицепа, кг
900
Минимальный радиус разворота, см
Разворот на месте
Необходимая мощность тягового агрегата, л. с.
8
Необходимый ВОМ для привода
ВОМ - шестерня
Объем двигателя, куб. см
573
Объем топливного бака, л
8
Привод от двигателя
Пара клиновидных ремней B1850
Рабочая скорость, км/час
2 - 7
Размер колес
6’’ - 12’
Система охлаждения
Водяное охлаждение
Система света
Фара дальний / ближний
Смазка двигателя
Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Страна происхождения
Китай
Страна сборки
Россия
Тип BOM
Ременной + шестеренчатый
Тип вала отбора мощности
Шкив на маховике
Тип двигателя
Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
Тип коробки передач
Комбинированного типа с приводом от цилиндрической шестерни
Тип почвофрезы
Активная почвофреза с приводом от заднего шестеренчатого ВОМ
Тип сцепления
Однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
Тип тормозной системы
Кольцевого вида с внутренними колодками
Ход поршня, мм
90
Ширина культивации, см
100

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра